Соревнования пожарных дружин на заводе двигателей
Работники завода двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в соревнованиях пожарных дружин.
Такие соревнования на заводе двигателей являются традиционными, многие участвуют в них каждый год. В этот раз состязались шесть команд, в составе которых – слесари, наладчики, испытатели, мастера. Им было необходимо максимально быстро и правильно выполнить несколько заданий: преодолеть препятствия, вызвать по телефону пожарную охрану, раскатать пожарные рукава и потушить огонь.
По словам главного специалиста управления пожаротушения и противопожарной профилактики Рузеля Габдрахманова, работники завода должны знать, как тушить пожар в теории и уметь это делать на практике. «При возникновении нештатных ситуаций они могут оказать реальную помощь профессиональным пожарным, сумев предотвратить распространение огня до их приезда», – подчеркнул он. В результате победила команда, показавшая лучшее время – всего 34,01 секунды.
Следующая новость: Профсоюзные лидеры «АВТОВАЗа» приехали на «КАМАЗ».
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения